Шкода Октавия Скаут 2014

На весеннем Женевском автосалоне 2014 года, Шкода представила новый универсал Skoda Octavia Scout 2014-2015 модельного года, который имеет, по сравнению с предыдущей версией, улучшенные показатели и обещает иметь меньший топливный аппетит. Дорожный просвет Шкода Октавия Скаут 2014 4х4 вырос на 31мм и составляет теперь 171мм. Также радует модель с защитой кузова по периметру чёрными накладками из качественного пластика на пороги и колёсные арки, а также с новым бампером, имеющим большие противотуманные фары. Шкода Октавиа Скаут 2014 в базовом варианте комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Вообще Skoda Octavia Scout 2014-2015 представляет собой универсал повышенной проходимости. Основой для модели послужили, едва ли не самые популярные, модификации чешского бренда – Skoda Octavia Combi 4х4 и Skoda Octavia A5 Scout, не устаревающие и сегодня.

Skoda Octavia III Scout (третьего поколения) имеет, на выбор, три варианта двигателей – один бензиновый и два дизеля, один из которых совершенно новый для Скаута.

Шкода Октавия Скаут 2014

Шкода Октавия Скаут 2014

Шкода Октавия Скаут: двигатели и комплектации

Первый дизель 2,0 литра, 184 лошадиные силы, в паре с 6 – ступенчатой роботизированной DSG, является новым и основным для модели 2014 года. Он разгоняет автомобиль до 100км час за 8,7 секунд.

Второй дизельный двигатель, также 2,0 литровый, имеет несколько меньшую мощность – 150 лошадиных сил, и исключительно механическую трансмиссию. Бензиновый агрегат, объёмом 1,8 литра развивает 180 лошадиных сил, с той же DSG. Для сравнения, Skoda Octavia II Scout, имела два варианта двигателей – бензиновый (150л.с.), и дизель (140л.с.). Прогресс модели совершенно очевиден.

Тест-драйв Skoda Oсtavia Combi Scout с 2,0 литровым дизельным агрегатом на 184 лошадиные силы показал, что на высокой скорости автомобиль ведёт себя несколько хуже немецких одноклассников, не “прилипая”, подобно им, к трассе.

Руль не очень информативен, но вполне точен.

Скаута удалось разогнать на автобане до 200 км/ час.  Испытания, проведенные за пределами асфальта, выявили отличную настройку подвески на просёлочные дороги.

Иными словами, свою задачу семейного автомобиля, Шкода Октавия Скаут 2014 выполняет на отлично, то есть доставит семью, со всеми пожитками, к месту отдыха, а также обратно комфортабельно, надёжно и в меру быстро.

Если верить производителю, то помимо уменьшенного расхода топлива (до 20%), автомобиль сможет легко тянуть двухтонный прицеп. Ещё бы, ведь авто семейное, а новый дизельный двигатель (184л.с.) достаточно мощный для прицепа.

Собственно, у Шкода Октавиа Скаут 2014 весьма объёмный багажник – 610 л. Оборудованный всякими сетками, крючками, гамаками и ковриками. А при складывании заднего ряда сидений, становится просто огромен – 1740 л.

Стоимость нового Skoda Octavia Scout 2014 в России начинается с 969 000 рублей в базовой комплектации.

Добавить комментарий